Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Konstantin
Пол:
Мужской
Страна, город:
Канада / Торонто
На сайте:
почти 9 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
99 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (5)
Блоги (5)
Читает (2)
Почитатели (2)
"Что-то кончается, что-то начинается" - вот и опять более чем уместно вспомнить эту цитату... Такое трогательное и величественное Завершение основного сюжета этого великолепного во всех смыслах DLC стоит, пожалуй, бессчетного множества похвалы и респектов. Dobbel, Огромное Вам Спасибо за проделанную работу! Читать было настолько интересно, что оторваться ни на секунду не мог. С нетерпением впрочем жду (надеюсь даже - ждем) от вас разбора всех побочных квестов (многие довольно интересны были и сложны, как помню).
От себя добавлю, что пошел по мирному пути и прямо-таки боролся за счастливую концовку - и вижу, что не зря - от трагичной у меня прям мороз по коже продрал :( Но прочитать про силовой вариант и Скрытого было тоже крайне интересно! Я бы еще посоветовал при походе в страну сказок иметь с собой хотя бы 500 монет на покупку ленточки - возможно, кому-то данный совет покажется малоуместным - уж такая сумма денег у Геральта точно всегда наберется. Но у меня вот не было, можете себе представить :)) И мне еще повезло, что девочка скупала все (а многие торговцы скупают только товар определенного типа), и я ей сбагрил какие-то алхим. компоненты, чтобы набрать нужную сумму, лишь бы купить ленточку (гвинт в то прохождение не развивал от слова "совсем", так что сомневаюсь, что выиграл бы с такой тусклой колодой, которая была у меня).
Сражение с Деттлафом показалось крайне сложным тоже. На сложности "На смерть" я одолел его лишь со второй попытки, и то меня спасла мутация "Вторая жизнь". Действительно трудный бой...
Не совсем только понял, почему вторую "концовку" вы назвали неоднозначной. Лично для меня все было в ней понятно: нелепая гибель Сианны, горечь и отчаяние Анны. Я бы назвал ее просто "печальной". Но, с другой стороны, вы - автор и конечно имеете полное право назвать так, как считаете нужным
Сцена любви в облаках безусловно тоже впечатлила однозначно :)))
Еще про упоминании Страны Сказок где-то читал рекомендацию "Ни в коем случае не наступите на дюймовочку, иначе горько об этом пожалеете!" Ну, у меня и в мыслях не было на нее наступать, но все же интересно, что такого страшного произойдет, если Геральт наступит? :) Архигрифон 100-го уровня прилетит что-ли??? :)))
Еще раз вам Огромное Мерси, ну и ждем с нетерпением Побочные квесты! Удачи и всех Благ!
Плюсатор Konstantin-Sf 13
The Witcher Vesemir, Большое вам Спасибо! Разумеется, Dishonored 2 однозначно стоит того, чтобы его пройти (впрочем, хоть это и необязательно, при условии, что вы проходили первый - для полного понимания сюжета и предыстории).
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Elle, поздравляю с интересной находкой и решением. У меня, помню, была аналогичная задумка - только с растратой снотворных стрел, но что-то не очень получалось. Поэтому было принято решение всех их грохнуть пружинными минами за один раз, а потом просто переиграть. Вообще миссия "Кунсткамера" мне показалась одной из трудных в игре, т.к. с этими ведьмами, их зверским чутьем (да еще и их "собачки") и реакцией проходить довольно тяжело - приходится быть крайне осторожным.
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Боже, как интересно было читать! Два часа совершенно увлекательного чтения пролетели как одна секунда. Надо было кучу дел делать - но не смог, все бросил, ибо было ТАК ИНТЕРЕСНО... что словами просто не передать (не говоря уж про то, чтобы еще оторваться)! Ладно, побегу наверстывать теперь свои дела...
Dobbel, вам просто Огромно-Преогромное Спасибо за столь классный пост! Так все интересно расписать - это однозначно надо иметь Талант. Только теперь понимаю как я невнимательно проходил это dlc - столько всего пропустил. Причиной спешка наверное была :( Я пошел по дипломатическому пути, чтобы получить счастливую концовку (потому что как чувствовал) - и пропустил все про Ориану, про приют. Эх... ну ладно. Зато вот сегодня узнал, сколько всего пропустил :))
Спасибо Вам еще раз! Разумеется, с нетерпением жду Окончания! И Удачи и Благополучия во всем!
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Ну, буду первым :-) И немногословным. Гвинт в Ведьмаке-3 мне очень понравился (впрочем, как его описал А.Сапковский в своих книгах - тем более), и ваша работа(судя по тому, что вы продемонстрировали здесь) по этой мини-игре просто Великолепна во всех смыслах! По пятибалльной шкале - твердая 5-ка :-) Удачи вам!
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Lady Beatrice, не надо извиняться! Все нормально. Скажу за себя (но уверен, что и другие участники ко мне присоединятся), что готов ждать столько сколько надо - хоть вечность :)) Желаем вам удачи! Ну и пользуясь случаем - с Праздником Пасхи вас всех!
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Охх, как же Классно все расписано!!! Lady Beatrice, Огромные-Преогромные Пасибки вам за проделанную работу! В особенности за приятную ностальгию по первому Ведьмаку и его нюансам алхимии (про второго тоже очень интересно было узнать, хоть в него я и не играл... увы). Т.е. получается важное отличие алхимии первого Ведьмака от третьего заключается в том, что в первом можно было экспериментировать самому, сколько душе угодно, вообще не зная рецептов! А в "Дикой Охоте" уже нет - извольте найти рецепт сначала... А я вот, помню, долго понять не мог - зачем Геральту опять надо искать рецепт скажем Ласточки, если память к нему уже вернулась и он, по логике, ее должен наизусть уже помнить :))) Наверное, это я чего-то недопонял...
Ну и разумеется с нетерпением ждем продолжения! :-)
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Читал и просто сиял изнутри от восторга, как же все великолепно описано! Уважаемый Dobbel, Преогромное Вам Спасибо за столь классное прохождение!!!
Хотя сам я этот классный во всех смыслах dlc прошел (весь основной квест и несколько побочных, хоть и не все), многое для меня в нем осталось непонятным, в основном из-за моего слабого еще Еnglish-a (проходил я всего Ведьмака в оригинале, как говорил раньше), и Ваш пост многое и многое для меня прояснил. С нетерпением жду продолжения и скорейшего вам выздоровления (и вообще желаю не болеть :-) ).
Ну позволю себе лишь самую малость комментариев. Вы пишете:
Dobbel писал:
Последствия. Уговорив рыцарей от их благородного поступка, коим являлась помощь местным жителям в устранении угрозы бандитских набегов, вы тем самым обречёте селян на гибель.
Немного непонятно - уговорить или отговорить. По-моему, здесь больше подходит по смыслу отговорить (от чего-то), в отличие от "уговорить сделать что-то". Поправьте, если я ошибаюсь.
Интересно было прочитать про варианты как приручить единорога. У меня, помню, это получилось как-то по-другому, а как именно - не помню. Игру потер давно уже и сохранений тоже нет, чтобы проверить. Помню только, что у меня был какой-то рулет в инвентаре, которым я его подманивал... но все же могу что-то путать, так что не буду ручаться за свои слова.... :-)
Многое прояснилось для меня в судьбе с Марленой - я тоже в свое прохождение спас ее от проклятия, но не знал, что это было дело рук Гюнтера о'Дима. Эххх, зря я "Каменные сердца" до конца не прошел, видимо...
Вы очень хорошо описываете всех встречаемых новых монстров и способы борьбы с ними (еще раз Респект!), но ни словом не обмолвились о кикиморах (а ведь они в этом dlc впервые нам встречаются в "Дикой Охоте"). Они мне показались очень трудным противником, из-за их гнусной способоности повышать токсичность до зашкаливающих значений. Не могли бы вы как-нибудь (потом, может) добавить о них хоть немного информации - может, кому-нибудь пригодится. Помню, что я с ними страшно намучился - от эликсиров приходилось отказываться - токсичность у меня почти под 100 была в драке с ними.
Удачи вам и ждем Продолжения! Эх, не терпится уже узнать, что ж дальше будет :)))))
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Gorynych, что на мой взгляд - Elle все детально расписала в своем гайде. Я всегда (во все 3 прохождения) соглашался на забег и выигрывал его (потому что проиграть его действительно крайне проблематично, но мне было интересно, что было бы если забег слить или вообще отказаться - и здесь я нашел исчерпывающее объяснение (Elle, еще раз вам Спасибо за ваши классные Гайды! :-) ).
Elle писал:
Принять его или отказаться – решайте сами, поскольку забег абсолютно опционален с точки зрения успешного прохождения квеста, однако добавляет герою лишних 150 ед. опыта.
В случае проигрыша в Журнале героя промежуточное задание «Добраться до вершины быстрее Керис» будет отмечено как проваленное. После окончания забега вне зависимости от его результата вы автоматически переместитесь в зал для пиров, где проигравший честно расскажет об успехе своего соперника, а потом Отригг предложит выпить.
Если Геральт откажется состязаться, то скеллигская золотая молодежь отнесется к этому с пониманием, а потом Отригг предложит выпить.
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Lady Beatrice, это Вам СПАСИБО за такую великолепную работу! Очень классно все расписано (мечты - эх, еще бы гайд по всем эликсирам и их компонентам составить... ну, мечтать не вредно :)) ).
Уверен, ваш гайд очень многим пригодится!!!
Плюсатор Konstantin-Sf 13